Связав свои аккаунты AdWords и Google Analytics, вы сможете отслеживать поведение посетителей, перешедших на ваш сайт по объявлениям AdWords. Благодаря этой интеграции вам будет гораздо проще оценить рентабельность инвестиций в рекламу AdWords и при необходимости изменить свои кампании. Эта бесплатная функция позволяет оценить не только количество, но и качество трафика по объявлениям AdWords.

Интеграция AdWords и Google Analytics дает возможность узнать, откуда на ваш сайт приходят посетители, какие материалы пользуются у них наибольшей популярностью и, что самое важное, на каком этапе пользователи совершают конверсию. Еще одно преимущество – вам будет проще входить в Google Analytics: достаточно нажать на вкладку "Отчетность" в аккаунте AdWords и выбрать соответствующий пункт.

Интеграция AdWords и Google Analytics позволит вам отслеживать дальнейшие действия пользователей, нажавших на ваше объявление. В этом вам поможет следующая статистика:

  • Количество страниц, просмотренных за посещение (при переходе по объявлению AdWords).
  • Длительность пребывания на сайте.
  • Позволяет узнать, в результате каких кампаний AdWords на ваш сайт приходят посетители, которые остаются на нем дольше всего.
  • Процентная доля посетителей, впервые зашедших на ваш веб-сайт.
  • Показатель отказов – процент посещений сайта, при которых посетитель покинул сайт со страницы входа.
  • Доход от клика. Простой пример: если средняя цена за клик составляет 6 рублей, а доход от клика – 27 рублей, это свидетельствует о высокой рентабельности инвестиций.
  • Рентабельность инвестиций, равная 100%, означает, что вы заработали вдвое больше, чем потратили. Естественно, чем эта цифра больше, тем лучше.
Благодаря интеграции AdWords с Google Analytics вы сможете просматривать данные AdWords, связанные с конверсиями и электронной торговлей.

Возьмем, к примеру, отчет по ключевым словам из раздела "AdWords" в Google Analytics.

Нажав кнопку "Сравнение", мы сравним данные со средними показателями по сайту. Затем можно будет выполнить сегментацию по достигнутым конверсиям/транзакциям электронной торговли. Так мы узнаем, у каких ключевых слов этот показатель выше, чем в среднем по сайту. В результате мы выясним, какие ключевые слова приносят больше всего дохода, и сможем соответствующим образом скорректировать ставки. Можно также посмотреть на показатель отказов по каждому ключевому слову. Опять же, так мы узнаем, у каких ключевых слов этот показатель выше, чем в среднем по сайту. В результате мы выясним, какие ключевые слова приносят больше всего дохода, и сможем соответствующим образом скорректировать ставки.

Установка связи между AdWords и Google Analytics вовсе не означает, что вы должны ограничиться только разделами, посвященными AdWords. В Google Analytics есть и другие инструменты, позволяющие повысить эффективность рекламных кампаний AdWords.

Попробуйте поиск по сайту, который поможет вам подобрать для своих кампаний AdWords новые ключевые слова.

Поиск по сайту – это бесплатный инструмент Google, позволяющий посетителям искать на вашем сайте нужную информацию. Загрузить его можно здесь: http://www.google.ru/sitesearch/.
После установки программы данные поиска по сайту будут появляться в разделе "Содержание" вашего аккаунта Google Analytics. Благодаря этим сведениям вы сможете анализировать поисковые запросы пользователей и связанные с ними целевые страницы. В отчете по поисковым запросам показаны запросы, по которым вели поиск пользователи. Узнать, совершили ли конверсию пользователи, выполнявшие поиск по этим ключевым словам, можно в разделе "Цели". Если конверсии происходили, добавьте эти ключевые слова в свои кампании или поднимите для них ставки.

С помощью Google Analytics можно также найти для своих объявлений AdWords новые места размещения.

Просмотрите отчеты "Сайты-источники переходов" в разделе "Источники трафика" аккаунта Google Analytics, чтобы узнать, откуда вам поступает трафик. Большинство этих сайтов, скорее всего, окажутся блогами и форумами, которые показывают рекламу AdWords. Возможно, это подходящие места размещения для ваших объявлений. Чтобы настроить таргетинг на эти сайты, нужно всего лишь экспортировать список источников переходов в файл CSV, отредактировать его, выбрав нужные места размещения, и затем скопировать их в свою кампанию AdWords.