Мы постоянно стремимся улучшить качество обучения для специалистов по рекламе в AdWords. Именно поэтому мы разработали новый сертификационный экзамен и обновили материалы Учебного центра на 21 языке.

Новый экзамен по основам рекламы в Google базируется на более строгих критериях и имеет более стратегическую направленность, чем старый. Теперь и новые участники, и специалисты, у которых истек срок действия экзамена, будут сдавать новый экзамен. При разработке нового учебного курса и экзамена наши специалисты приложили максимум усилий, чтобы по окончании обучения специалисты по рекламе овладели всеми необходимыми навыками для управления рекламным
и кампаниями AdWords.

В целом, изменения коснулись следующих аспектов:
  • Теперь мы проверяем знания по более обширному набору тем, и проходной балл стал выше: 85% правильных ответов по сравнению с 75% в предыдущем экзамене.
  • Основной акцент в новом экзамене сделан на приоритетные темы – качество объявлений, стратегии оптимизации аккаунта и т. д. Кроме того, новый вариант теста ориентирован на практическое применение различных функций и рекомендуемых методов работы.
  • Были добавлены некоторые материалы, например больше внимания уделяется вариантам таргетинга в контентной сети Google, а также новым функциям AdWords, таким как использование дополнительной информации в объявлениях.
Теперь мы предлагаем еще одно немаловажное преимущество: даже если специалисты по рекламе уйдут из компании, все сданные экзамены по-прежнему будут засчитаны за ними. Работодатель может получить статус сертифицированного агентства, пригласив индивидуальных специалистов в свой корпоративный аккаунт, однако специалисты могут в любой момент покинуть такой аккаунт, сохранив свой статус сертификации.

Процедура доступа к экзамену немного изменилась. Ниже мы приводим несколько рекомендаций.Для доступа к новому экзамену пользуйтесь аккаунтом Google Advertising Professionals: войдите в свой старый аккаунт или создайте новый и перейдите на вкладку "Мои экзамены".
  • Найдите свой идентификатор кандидата и перейдите по ссылкам либо в Учебный центр, либо, если вы уже готовы к экзамену, на экзаменационный сайт.
  • На экзаменационном сайте вам нужно будет ввести свой идентификатор кандидата, по которому мы определяем, на какой аккаунт в программе Google Advertising Professionals следует записать результаты экзамена.


Новый экзамен сейчас доступен на 21 языке: английский (Великобритания), английский (США), арабский, венгерский, голландский, иврит, испанский, итальянский, китайский традиционный, китайский упрощенный, корейский, немецкий, польский, португальский (Бразилия), румынский, русский, турецкий, французский, чешский, японский, украинский.

Как и раньше, при сдаче экзамена и просмотре Учебного центра вы можете выбрать любой из доступных языков вне зависимости от того, в какой стране вы находитесь. Чтобы изменить языковые настройки, посетите экзаменационный сайт или зайдите в Учебный центр и выберите нужный язык в раскрывающемся меню.

Перед нами стояла задача обновить экзамен и учебные материалы, чтобы отразить в них все лучшие методики, которые могут вам пригодиться при работе с кампаниями AdWords. Мы также учли пожелание наших пользователей сохранить за собой результаты сдачи экзаменов в случае перехода из одной компании в другую. Однако на этом наша работа над программой отнюдь не закончена: на очереди и другие изменения, так что следите за новостями.

Поздравляем тех, кто уже сдал новые экзамены, и желаем удачи тем, кто еще только собирается это сделать!