Итак, новогодние праздники уже прошли, а значит, самое время начать работу над кампаниями, приуроченными ко Дню святого Валентина. Пик запросов, связанных с этим праздником, приходится на февраль, и если максимально точно задать таргетинг на целевую аудиторию, вы получите отличный шанс значительно увеличить круг потенциальных клиентов. Ниже приведены два объявления для цветочного интернет-магазина. На их примере мы покажем, как правильно составить текст объявления для привлечения целевой аудитории.

Прекрасные розы
Покупайте цветы у нас!
Бесплатная и быстрая доставка.

Согласитесь, что пользователь, который ищет подарок на День святого Валентина, скорее обратит внимание на такое объявление:

Розы в День влюбленных
Дарите любимым красоту!
Закажите розы в нашем магазине.

А вот такое объявление можно использовать для туристического агентства:

Романтическое путешествие
Проведите День влюбленных вдвоем
Уик-энд в Париже всего за 129 евро

Мы настоятельно рекомендуем вам уже сегодня начать работу над кампанией, посвященной Дню влюбленных.

Если вы еще не включили отслеживание конверсий, сделайте это сейчас, чтобы потом оценить эффективность кампании, посвященной Дню св. Валентина.