Начало нового года – отличное время для принятия решений на будущее. Мы считаем, что всем рекламодателям было бы полезно включить регулярную оптимизацию аккаунта AdWords в список планов на грядущий год. Для вашего удобства предлагаем вам список возможных задач.

Проверяйте наличие уведомлений и оповещений на главной странице аккаунта.

При входе в аккаунт AdWords вы будете видеть уведомления и оповещения системы Google. Следите за ними – это позволит вам вовремя получать важную информацию о своем аккаунте.

Просматривайте информацию на вкладке "Кампании", выбрав нужный диапазон дат.

Раскрывающееся меню для настройки диапазона дат находится в правом верхнем углу аккаунта. Чтобы получить наглядное представление о текущей эффективности рекламы, выберите период от 1 до 4 недель.

Анализируйте эффективность своих ключевых слов.

На вкладке "Ключевые слова" обратите внимание на следующие показатели:
– CTR для ключевых слов. Посмотрите, каким ключевым словам соответствуют наибольший и наименьший показатели CTR.
– Позиция, соответствующая ключевым словам. Выясните, показываются ли ваши объявления на первой странице (т. е. относится ли средняя позиция к диапазону от 1 до 11).
– Статус ключевого слова. Убедитесь, что ваши объявления допущены к показу.
– Показатель качества. Информацию о показателе качества для ключевого слова можно просмотреть, нажав на соответствующий значок в столбце статуса.

Анализируйте эффективность своих объявлений.

На вкладке "Объявления" обратите внимание на следующее:

– CTR объявления. Если вы тестируете несколько объявлений в каждой группе, CTR поможет определить наиболее эффективные из них.

Если у вас включено отслеживание конверсий, проверьте, какие объявления и ключевые слова приводят к продажам.

Оптимизируйте свои ключевые слова и объявления.

– Обратите внимание на наиболее эффективные ключевые слова и объявления. Используя их в качестве образца, исправьте малоэффективные ключевые слова и объявления.
– Удалите ключевые слова и объявления, эффективность которых постоянно низка.
– Используйте минус-слова, чтобы избежать нежелательных показов.

И наконец, тестируйте новые ключевые слова и объявления для своих кампаний.

– С помощью инструмента подсказки ключевых слов подберите новые ключевые слова для своей кампании.
– Если у вас есть группы объявлений, включающие по одному объявлению, добавьте в них дополнительные варианты и оцените их эффективность.