Главными новостями конца 2009 года и начала 2010 года стали заключение соглашения о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий между компаниями Mail.ru и Google, а также присвоение статуса «Авторизованный реселлер Google AdWords» компании "Бегун" (группа Rambler Media). В данном посте мы бы хотели рассказать подробнее об этих двух важных событиях.

Соглашение с компанией "Бегун"

Для начала отметим главное событие месяца. 12 января 2010 года компания "Бегун" и Google заключили соглашение, в соответствии с которым сервис контекстной рекламы «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России и получил право продавать рекламу в результатах русскоязычного поиска Google. Главным образом, это означает, что рекламодатели «Бегуна» смогут в дополнение к рекламе в партнерской сети «Бегуна» размещать текстовые объявления в результатах выдачи системы Google и её поисковых партнерах. Объявления клиентов «Бегуна» будут принимать участие в едином аукционе AdWords вместе с объявлениями прямых клиентов Google.

Мы регулярно получаем вопросы о данном соглашении. Найти наши ответы, а также задать новые вопросы вы можете на нашем Справочном форуме в данной ветке.

Соглашение с компанией Mail.Ru

В конце прошлого года, а именно 15 декабря 2009 года, компания Mail.Ru и Google заключили соглашение о сотрудничестве в области поисковых и рекламных технологий. Это означает, что Mail.Ru может использовать поисковые технологии Google, а также будет отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdWords. В настоящее время портал Mail.ru использует свой собственный поиск, рядом с результатами выводятся объявления AdWords. Чтобы увидеть свою рекламу на Mail.ru, в настройках кампании установите галочку напротив "Поисковые партнеры (при этом должен быть включен "Поиск Google")"