Сегодня мы обсудим некоторые расширенные функции, недоступные в веб-интерфейсе. Если вы опытный пользователь AdWords и хотите использовать эти возможности, вам будет полезен Редактор AdWords.

Прежде чем перейти к обсуждению наиболее популярных функций Редактора AdWords, рассмотрим его интерфейс. Как и в веб-интерфейсе, слева расположено дерево аккаунта, а в центре окна – вкладки кампаний, объявлений, ключевых слов и т. д. На самом деле, новый веб-интерфейс разрабатывался на основе интерфейса Редактора AdWords. Редактирование выбранных элементов производится в нижнем поле. Дополнительные функции, такие как импорт и экспорт CSV-файлов, замена и добавление текста в выбранных элементах и поиск повторяющихся ключевых слов, доступны в строке меню в верхней части окна.



"Как перенести группу объявлений в другую кампанию?"

Часто рекламодателям необходимо переместить или скопировать элементы своего аккаунта AdWords, например для оптимизации структуры кампании путем создания отдельных групп объявлений для разных товаров или при создании новой кампании для рекламы в другой стране. С помощью Редактора AdWords вы можете копировать и перемещать любые элементы своего аккаунта, как ключевые слова и рекламные объявления, так и целые кампании. Можно даже копировать и перемещать элементы из одного аккаунта в другой.

"Я хочу добавить комментарии к своим изменениям"

Комментарии используются в качестве личных напоминаний или описаний для других пользователей, работающих с аккаунтом. Добавлять комментарии можно на любом уровне аккаунта. Рядом с элементом, к которому относится комментарий, появится значок кнопки. Прочитать комментарий можно, наведя на него указатель мыши. Подробнее о комментариях читайте на данной странице.


"Я хочу одновременно просмотреть/изменить более 100 ключевых слов"

Редактор AdWords предназначен для управления крупными аккаунтами. В отличие от веб-интерфейса, в нем отсутствуют ограничения на область действия изменений, кроме ограничений, налагаемых самим аккаунтом AdWords. Вносить изменения можно несколькими способами:

  • Простые изменения, например редактирование цен за клик для ключевых слов путем выделения требуемых элементов и внесения массовых изменений. Ускорить процедуру можно с помощью быстрых клавиш.
  • Для внесения расширенных изменений, например для редактирования отдельных фрагментов текста объявлений, назначения ставок на основе определенных критериев и добавления переменных отслеживания к своим URL, следует использовать расширенные возможности редактирования текста объявлений, URL и ставок. Подробнее о доступных инструментах редактирования читайте в Справке по Редактору AdWords.

"Я хочу загрузить на сервер или с сервера CSV-файлы своих кампаний"

Создание и внедрение CSV-файлов с данными из вашего аккаунта AdWords – это лишь одна из функций, доступных в меню импорта/экспорта. Используя различные функции, в том числе функцию резервного копирования аккаунта, мы предоставляем вам нужные данные в нужном формате. Подробнее о параметрах импорта/экспорта читайте на данной странице.

Лисси Шмитт, команда Inside AdWords