В предыдущей публикации, посвященной отчетам с обзорами эффективности и информацией о пользователях, мы уже затрагивали способы использования отчетов для оптимизации кампаний AdWords. В этой публикации мы более подробно рассмотрим этот вопрос и покажем, с помощью каких отчетов можно улучшить различные аспекты ваших объявлений. Совет: в разделе управления кампаниями и в Центре отчетов можно отсортировать статистические показатели в любом отчете, нажав на заголовок столбца.

Тексты объявлений и URL

Какие объявления наиболее эффективны? Какие целевые URL приносят наибольший объем продаж? А какие требуют больше внимания? Как и при оценке всех аспектов аккаунта AdWords, CTR, цена за клик и средняя позиция являются основными показателями, на которые следует обратить внимание при сравнении эффективности текстов объявлений и URL. При оптимизации рентабельности инвестиций следует сосредоточиться на показателях конверсий и стремиться свести к минимуму стоимость конверсии. Вы могли заметить, что некоторым текстам объявлений и URL-адресам соответствует гораздо больше конверсий при значительно более низкой стоимости, тогда как другие имеют очень низкую эффективность. Отслеживая статистику конверсий, вы можете предпринимать обоснованные действия для снижения их стоимости.

Ключевые слова

Используя данные из вашего аккаунта и отчета об эффективности ключевых слов, вы можете с легкостью отслеживать эффективность существующих ключевых слов и находить новые. При отслеживании существующих ключевых слов можно воспользоваться функцией определения наилучшего типа соответствия, доступной в новом интерфейсе. Каждое ключевое слово можно сегментировать по типу соответствия поисковым запросам. Таким образом, если у вас задано ключевое слово с широким соответствием, вы можете посмотреть, сколько показов и кликов было получено с широким, фразовым и точным соответствием. Это позволит определить, следует ли оставить широкое соответствие, чтобы обеспечить максимальное число показов, или же показатель CTR при широком соответствии слишком низок, и поэтому нужно выбрать более точный тип соответствия и/или добавить минус-слова.

Другой замечательной функцией в новом интерфейсе является кнопка "Просмотреть поисковые запросы" на вкладке "Ключевые слова". Она позволяет узнать, по каким поисковым запросам ваше объявление фактически показывалось, что поможет найти новые релевантные ключевые слова, о которых вы раньше и не думали, а также минус-слова, предотвращающие показ объявлений по нерелевантным поисковым запросам. Подробнее об этой функции вы можете прочитать в нашей недавней публикации из серии "Все, что вы хотели узнать о новом интерфейсе".

Отчет "Эффективность ключевых слов" в Центре отчетов удобен тем, что он помогает определить эффективность ключевых слов во всех или только в выбранных кампаниях.

Места размещения

При показе объявлений в контентной сети Google существует два способа определить, на каких сайтах они будут появляться. При использовании ключевых слов наша система сопоставляет список ключевых слов с релевантными сайтами контентной сети. Вы также можете самостоятельно указывать сайты. В любом случае статистику эффективности для сайтов, на которых показывались ваши объявления, можно найти как на вкладке "Сети" в разделе управления кампаниями, так и в Центре отчетов.
  • В отчете "Эффективность мест размещения / ключевых слов" показываются места размещения, выбранные вами вручную. Интегрированное представление на вкладке "Кампании" > "Сети" позволяет отслеживать их и управлять ими на одной странице.
  • Раньше автоматически выбранные места размещения (на основе ваших ключевых слов) показывались только в отчете "Эффективность мест размещения", доступном в Центре отчетов. В новом интерфейсе эта информация интегрирована в раздел управления кампаниями, что делает ее более полезной. Таким образом, вкладка "Сети" содержит список сайтов, на которых показывались ваши объявления. При их просмотре вы можете добавить места размещения с высокой эффективностью в список выбранных вручную мест размещения, указав для них индивидуальные ставки, или исключить неэффективные места размещения, чтобы в дальнейшем предотвратить показ объявлений на них.