Теперь, когда большинство рекламодателей перешли на новый интерфейс, мы хотели бы рассказать, как максимально эффективно им пользоваться.

Акцент на самое важное

На вкладке "Ключевые слова" есть несколько инструментов, которые помогут вам сосредоточиться на наиболее важных для вас аспектах.

Прежде всего, настройте столбцы, чтобы видеть только те показатели, которые вам действительно необходимы. Также можно использовать фильтры, чтобы отобрать ключевые слова, соответствующие определенным критериям. Например, можно отфильтровать только те ключевые слова, которые недостаточно эффективны. Фильтры позволяют выделить наиболее важное. Примеры удачных фильтров можно найти в этой статье Справочного центра.

Как только вы определите, на чем следует сосредоточить внимание, AdWords поможет вам. Через персонализированные оповещения, которые будут показываться в вашем аккаунте и отправляться по электронной почте, AdWords будет информировать вас обо всех значимых изменениях. Например, с помощью фильтров вы определили популярные ключевые слова, приносящие наибольшее число конверсий. Теперь вы можете настроить оповещение, которое будет показываться, если коэффициент конверсии этих ключевых слов значительно снизится по сравнению с предыдущей неделей.

Обратите внимание: чтобы настраивать персонализированные оповещения при использовании аккаунта Центра клиентов, в настоящее время нужно входить непосредственно в отдельный аккаунт AdWords.

Массовые изменения

Если вы уже расставили приоритеты, новый интерфейс позволяет вносить массовые изменения в ключевые слова. Для начала выберите несколько ключевых слов и нажмите "Изменить". Откроются поля для редактирования. Чтобы ускорить процесс, используйте быстрые клавиши: для выбора ключевого слова нажмите X, для перемещения по строкам вверх и вниз используйте клавиши J и K, а для перехода в режим редактирования нажмите E. Чтобы выбрать несколько идущих подряд ключевых слов, нажмите на первое из них, а затем, удерживая клавишу Shift, выберите последнее ключевое слово для своего списка.

В режиме редактирования можно приостанавливать ключевые слова, корректировать максимальную цену за клик, изменять целевой URL и тип соответствия. Кроме того, можно копировать ставки и целевые URL во все строки. Недавно мы добавили возможность поднимать сразу несколько ставок на уровне ключевых слов до значения цены за клик для первой страницы. Для этого в режиме редактирования нажмите "Использовать ставку для первой страницы в качестве всех цен за клик".

Чтобы вносить массовые изменения, можно также воспользоваться функцией редактирования в электронной таблице. Это позволяет работать с ключевыми словами как в обычной таблице. Можно добавлять формулы, копировать и вставлять данные и даже пользоваться функцией поиска и замены. Чтобы перейти в режим редактирования в электронной таблице, нажмите "Дополнительные действия" и выберите режим редактирования таблицы. Учтите, что эта функция доступна только в группах объявлений.

Организация аккаунта

Одним из залогов успеха кампаний AdWords является продуманная структура аккаунта. Поэтому время от времени необходимо кое-что менять, чтобы всегда иметь в распоряжении точные и релевантные наборы ключевых слов и объявлений. В этом вам поможет функция копирования. Как и в случае с редактированием электронной таблицы, она находится в разделе "Дополнительные действия". С ее помощью вы можете копировать ключевые слова в другую группу объявлений или кампанию. При копировании ключевых слов также можно копировать ставку и целевой URL.

Надеемся, что наши советы помогут вам более эффективно управлять ключевыми словами и повысить качество кампаний AdWords.