В сегодняшней публикации из серии "Все, что вы хотели узнать о новом интерфейсе" мы обсудим некоторые вопросы, которые часто возникают у пользователей.

Как удалять ключевые слова?

Чтобы удалить ключевое слово, установите рядом с ним флажок, а затем откройте меню Изменить статус вверху таблицы. Там вы увидите пункт "Удалить".

Объявление ожидает рассмотрения. Что это значит?

Объявление, ожидающее рассмотрения, может показываться на страницах поиска Google. Оно не будет появляться на сайтах поисковых партнеров и на местах размещения в контентной сети, пока мы не рассмотрим и не одобрим его. Всякий раз, когда вы создаете новое объявление или вносите изменения в старое, оно автоматически передается нам на рассмотрение. (Объявления рассматриваются в том порядке, в котором они к нам поступили).

В предыдущей версии интерфейса процесс рассмотрения и одобрения объявлений был таким же, однако сведения о нем не отображались. В новом интерфейсе мы решили показывать более подробную информацию о статусе рассмотрения объявлений, чтобы вы знали, где разрешен их показ.

Где найти функцию редактирования в электронной таблице?

Функция редактирования в электронной таблице доступна только на уровне группы объявлений. Чтобы перейти в режим редактирования в электронной таблице, откройте вкладку Ключевые слова для любой группы объявлений, а затем выберите пункт Режим редактирования таблицы в меню Дополнительные действия.

В чем разница между конверсиями "1 на клик" и "несколько на клик"?

Показатель "конверсии", употреблявшийся в старом интерфейсе AdWords, в новом получил другое название – "конверсии (1 на клик)". Он отражает количество уникальных кликов по объявлению, в результате которых произошли конверсии (т. е. были выполнены нужные вам действия). Например, если вы учитываете продажи и один клик приводит к трем различным транзакциям, будет засчитана только одна конверсия "1 на клик".

Конверсии "несколько на клик", напротив, учитывают каждую конверсию, произошедшую после клика по объявлению. Итак, поскольку в приведенном выше примере после одного клика по объявлению произошло три различных транзакции, будет засчитано три конверсии "несколько на клик".

Подробнее о разнице между конверсиями "1 на клик" и "несколько на клик" читайте здесь.

Как просмотреть целевые URL-адреса на уровне ключевых слов?

Вы можете просматривать целевые URL-адреса для своих ключевых слов. Для этого ерейдите на вкладку Ключевые слова, нажмите кнопку Фильтр и режимы просмотра и выберите пункт Настроить столбцы. На открывшейся странице можно включить столбец "Цел. URL", а также столбцы для других показателей ключевых слов.

Где найти настройки для планирования показов объявлений, ограничения частоты показов, ротации объявлений и так далее?

На вкладке Настройки кампании есть несколько разделов с пометкой дополнительные настройки. Например, под установленным типом ставки и бюджетом вы найдете раздел дополнительных настроек для выбора предпочтительной позиции и метода показа. В самом низу страницы вы увидите еще несколько расширенных настроек, таких как планирование показов, настройки ротации и ограничение частоты показов объявлений. Мы организовали страницу настроек так, чтобы вам было удобнее просматривать ключевые параметры кампании, но при этом у вас оставался доступ к более сложным конфигурациям.