Снимок аккаунта, интегрированные отчеты и Центр отчетов, содержащие статистику, графики и отчеты, реализованы на уровне ядра аккаунта AdWords. При изобилии доступных данных иногда нелегко найти то, что вам действительно нужно. В этой серии мы хотим познакомить вас с различными типами отчетов AdWords и их использованием для оптимизации. Сегодня мы расскажем о том, где можно найти отчеты AdWords и какие из них лучше всего подходят для каждой задачи. На следующей неделе мы рассмотрим, какие типы отчетов позволяют получить общее представление об эффективности аккаунта и пользователях, нажимающих на ваши объявления. В третьей части этой серии мы обсудим использование отчетов для оптимизации аккаунта.

Снимок аккаунта

Первым местом, где можно получить краткий обзор эффективности аккаунта, является снимок аккаунта на вкладке "Главная страница". Он обеспечивает легкий доступ к основным показателям аккаунта и позволяет сравнивать эффективность кампании по двум различным периодам времени и типам показателей. Чтобы облегчить восприятие, на снимке аккаунта отображаются лишь самые основные данные. Если вам нужны более подробные сведения и расширенные настройки отчетов, перейдите в раздел управления кампаниями или в Центр отчетов.



Интегрированные отчеты в новом интерфейсе

Среди наиболее заметных функций нового интерфейса следует отметить графики эффективности, доступные в каждом разделе и иллюстрирующие изменение одного или двух показателей за выбранный период времени. Назначение этой функции состоит в том, чтобы интегрировать релевантные данные в интерфейс управления и предоставлять полезные сведения при управлении кампаниями. Таким образом, вы можете отслеживать эффективность и вносить изменения в одном месте, не переключаясь между отчетами и разделом управления кампаниями в аккаунте AdWords.

Чтобы еще больше интегрировать отслеживание с управлением кампаниями, мы сделали некоторые интегрированные отчеты интерактивными. Теперь вы можете не только просматривать поисковые запросы и места размещения, на которых показывались ваши объявления, но и добавлять наиболее эффективные из них в свои кампании, а также исключать неэффективные.

Более того, в интегрированных отчетах можно настраивать пользовательские фильтры, в том числе любые активные фильтры и параметры настраиваемых столбцов, а также загружать статистику аккаунта для последующей передачи или анализа в автономном режиме.

Центр отчетов

Центр отчетов
позволяет систематически просматривать всю статистику своего аккаунта. Вы можете выбирать интересующие вас типы отчетов и настраивать их требуемым образом. В Центре отчетов можно осуществлять доступ к подробным отчетам и расширенным функциям отчетности, в частности к сохранению настроек отчетов для последующего использования, регулярному созданию отчетов и к экспорту данных для совместного использования или анализа в автономном режиме.

– В разделе "Настройки" можно задать требуемый период времени, как и в интерфейсе управления. Временные периоды для отслеживания изменений можно указывать в месяцах, неделях, днях, а для некоторых отчетов – и в часах. Вы также можете указывать интересующие вас кампании и группы объявлений.


– Просмотрите также раздел "Дополнительные настройки", чтобы узнать, какую дополнительную информацию можно добавить в отчеты того или иного типа (например, данные о недействительных кликах для отчетов по эффективности кампании и аккаунта). Если у вас включено отслеживание конверсий, в отчет можно также добавить соответствующую статистику. Совет: мы рекомендуем выбирать для отображения в отчете только те показатели, которые вам действительно нужны, чтобы сохранить его понятность. Для просмотра требуемой информации можно также воспользоваться функцией "Отфильтровать результаты".



– В разделе "Шаблоны, планирование и электронная почта" доступны возможности сохранения настроек отчета, регулярного создания отчета, его отправки по электронной почте и экспорта в стандартные форматы для совместного использования, такие как CSV и HTML.