Для многих рекламодателей AdWords вполне подходит круглосуточный показ объявлений. Однако некоторым компаниям, которые не предлагают клиентам обслуживание 24 часа в сутки (например, фирме по доставке продуктов питания, принимающей заказы с 11 утра до полуночи), не имеет смысла рекламировать свои услуги в нерабочие часы, если только они не заинтересованы в продвижении своего бренда.

Как же сделать так, чтобы ваши объявления показывались только в те часы, когда реклама наиболее выгодна для вашего бизнеса? Приостанавливать показ объявлений каждую ночь, а на следующее утро снова возобновлять его не очень удобно. Вот почему мы разработали инструмент планирования показов объявлений, позволяющий заранее указать, когда вы хотите показывать рекламу, а когда – нет. Для показа объявлений можно выбрать любой удобный период времени – от 15 минут в неделю до круглосуточного и без выходных. Все зависит от особенностей вашего бизнеса.

Чтобы составить расписание показов объявлений, перейдите на вкладку "Настройки", найдите раздел "Расширенные настройки" и нажмите на ссылку "Изменить" рядом с вариантом "Планирование показов объявлений". Если 24-часовая система измерения времени вам нравится больше, чем 12-часовая, просто нажмите "24 ч." в правой части страницы.


Чтобы задать расписание показа объявлений, нажмите на строку в столбце "Период времени" рядом с нужным днем. Появится небольшая маска ввода, позволяющая выбрать временной промежуток для показа объявлений. Если необходимо ввести еще один временной промежуток, нажмите на ссылку "Добавить период времени". Закончив составлять расписание, нажмите кнопку "Сохранить".

Что важно помнить
Проверьте, какой часовой пояс установлен в вашем аккаунте AdWords, и убедитесь, что он соответствует часовому поясу вашего региона. Это упростит планирование.
Если вы проводите несколько рекламных кампаний в различных часовых поясах, убедитесь, что вы учли разницу во времени. Пример. Если часовой пояс вашего аккаунта AdWords установлен на Московское время, а вы хотите показывать свои объявления во Владивостоке с 13 до 15 часов пополудни, то показ объявлений необходимо запланировать на период с 20 до 22 часов, поскольку во Владивостоке время на семь часов опережает Московское.
Если вы назначили отдельные максимальные цены за клик для контентной и поисковой сетей, учтите, что режим корректировки ставок действует для всей кампании в целом. Это означает, что и ставка для поисковой, и ставка для контентной сети будут скорректированы на указанный вами процент.
Если вы не совсем уверены, когда клиенты ищут товары или услуги, предлагаемые вашей компанией, можно создать отчет по эффективности кампании и выбрать показ данных об эффективности в зависимости от часа дня. Это позволит вам с достаточной уверенностью судить, когда ваши объявления наиболее востребованы.

Кому стоит использовать функцию планирования показов объявлений?

Планирование показов объявлений может быть полезно самым разным компаниям, специфика работы которых предполагает, что доступность предлагаемых услуг либо активность целевой интернет-аудитории ограничена определенными часами дня или днями недели. Мы заметили, что от планирования показов объявлений больше всего выигрывают компании, работающие по схеме "бизнес для бизнеса". Планирование показов позволяет им максимально увеличить свое присутствие в Интернете в то время, когда особенно высока вероятность, что их будут искать другие компании – например, в рабочие часы, когда люди в основном находятся в офисе.
Другие же компании используют режим корректировки ставок, который более подробно объясняется ниже, чтобы повысить цены за клик в те периоды времени, когда компания получает наиболее ценные конверсии.

Расширенное планирование показов объявлений: корректировка ставок
Другая весьма полезная функция – это расширенное планирование показов объявлений, позволяющее повышать или понижать максимальную цену за клик в определенные часы дня. Если обнаружится, что ваши объявления наиболее эффективны с 12 до 14 и с 18 до 20 часов дня, можно повысить для этих временных периодов максимальную цену за клик до 120% от обычной ставки, чтобы в аукционе объявлений ваша реклама могла получить высокий рейтинг. Точно так же вы можете уменьшить свою максимальную цену за клик (скажем, до 80% от обычной ставки) в те временные периоды, которые не так важны для вашего бизнеса. Учтите, что повышение или понижение максимальной цены за клик в инструменте планирования показов объявлений не влияет на дневной бюджет – он остается тем же самым.


Команда Google AdWords