Вы, вероятно, уже знаете, что мы разработали новый интерфейс AdWords, чтобы вы могли тратить меньше времени на управление аккаунтом и проводить успешные рекламные кампании.

Мы представили целый ряд новых функций, позволяющих ускорить и упростить управление кампаниями: дополнительные графики для отслеживания эффективности рекламы, интегрированные отчеты с подробными данными по поисковой и контентной сетям, а также средства быстрого редактирования для оперативного внесения изменений.

Вы должны были получить от нас электронное письмо, предупреждающее о том, что в ближайшие несколько недель ваш аккаунт будет переведен на новый интерфейс. Сегодня у нас есть для вас две новости: первая – новый интерфейс стал доступен для всех рекламодателей, использующих стандартную версию AdWords, а вторая – мы начали процесс перехода для небольшого числа аккаунтов.

В этом письме мы также сообщили, что у вас будет по меньшей мере 30 дней до того, как ваш аккаунт будет переведен на новый интерфейс. 30 дней – минимальный срок. На самом деле в большинстве случаев до обновления аккаунта пройдет больше месяца. Чтобы переход прошел плавно, мы стремимся действовать обдуманно и планомерно, так что ваш аккаунт не будет обновлен до тех пор, пока мы не убедимся, что новый интерфейс полностью отвечает вашим требованиям.

Итак, как же вам подготовиться к переходу на новый интерфейс? Важнейший ресурс, с которого следует начать знакомство с новым интерфейсом, – это специальный микросайт. Здесь можно найти короткие видеоролики с описанием преимуществ нового интерфейса, руководство по изменениям в интерфейсе и даже короткий тест, с помощью которого можно узнать, насколько хорошо вы подготовились к переходу.

Если вы еще не ознакомились с новым интерфейсом, сделайте это прямо сейчас. Для этого войдите в свой аккаунт AdWords. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, затрудняющими управление кампаниями в новом интерфейсе, сразу же сообщите нам, отправив отзыв.

Если вы уже отправили нам отзыв о новом интерфейсе, примите нашу благодарность! Мы внимательно читаем все комментарии и работаем над устранением проблем, о которых нам стало известно. В число основных проблем, над которыми мы работаем, входят: слишком большая ширина страниц, из-за чего их приходится слишком долго прокручивать, и медленная загрузка при использовании некоторых типов браузеров и подключений к Интернету.

Мы уже внесли ряд изменений в ответ на ваши отзывы. На этой неделе в новом интерфейсе были выполнены обновления, позволившие устранить многие проблемы, о которых нам сообщили пользователи. Однако работа еще не завершена: мы будем совершенствовать новый интерфейс и дальше.

Надеемся, что тем из вас, кто уже давно участвует в бета-тестировании, нравятся усовершенствования в обновленном интерфейсе AdWords. Если же вы присоединились совсем недавно, надеемся, вы уже успели убедиться, насколько проще и быстрее стало управлять кампаниями AdWords в новом интерфейсе.