Система AdWords находит объявления, релевантные запросам пользователей, и показывает их рядом с высококачественными результатами поиска. Поэтому выбор ключевых слов напрямую влияет на то, по каким поисковым запросам будут показываться ваши объявления.

В этой статье мы расскажем об инструменте подсказки ключевых слов – бесплатном средстве для создания полного и эффективного списка ключевых слов.

Для чего нужен инструмент подсказки ключевых слов?

Вы вводите ключевое слово, и инструмент подсказки ключевых слов возвращает список релевантных поисковых запросов с дополнительными данными – уровнем конкуренции рекламодателей и объемом поисковых запросов. Полученные варианты можно включить в кампании и таким образом оптимизировать их. Этот инструмент можно использовать в следующих целях:
  • поиск и добавление новых ключевых слов в выбранную группу объявлений;
  • поиск минус-слов, которые помогут избежать нежелательных показов и кликов;
  • оптимизация существующего списка ключевых слов;
  • просмотр данных об объеме трафика по добавленным ключевым словам.
Где можно найти инструмент подсказки ключевых слов?

Открыть инструмент подсказки ключевых слов можно тремя способами :
  • на уровне группы объявлений в кампании AdWords при добавлении ключевых слов;
  • через меню инструментов в аккаунте AdWords;
  • через внешний URL.
При использовании инструмента подсказки ключевых слов на уровне группы объявлений система учитывает текущие настройки кампании и историю эффективности аккаунта. При доступе к инструменту через меню инструментов или внешний URL эти данные недоступны. В этом случае можно выбрать целевые страну и язык, для которых инструмент найдет релевантные варианты ключевых слов.

Следующие советы упростят для вас поиск релевантных ключевых слов:
  1. При выборе ключевых слов качество важнее количества. Более релевантные ключевые слова, скорее всего, дадут лучшие результаты. Помните, что популярные среди рекламодателей и пользователей ключевые слова не всегда эффективны для привлечения потенциальных клиентов.
  2. Используйте короткие (состоящие из 1–2 слов) ключевые слова, чтобы инструмент мог точно определить, для каких именно слов надо найти варианты.
  3. Используйте инструмент для поиска минус-слов. Инструмент подсказки ключевых слов может показывать вам ключевые слова, которые не имеют отношения к вашей сфере деятельности. Используйте их в качестве минус-слов, чтобы предотвратить показ объявлений по нерелевантным поисковым запросам.
Другие советы можно найти в нашем Справочном центре.