Последние несколько месяцев мы проводили тестирование нового интерфейса AdWords. Новый интерфейс ускоряет и упрощает управление кампаниями в AdWords, а также делает его более интуитивным. Иными словами, вам будет легче находить важные ключевые слова в группах объявлений, вы сможете быстрее редактировать свой аккаунт и ориентироваться в нем, вам станет проще открывать отчеты и вносить в них изменения.

Мы работали над новым интерфейсом, опираясь на отзывы бета-тестеров. Мы с радостью сообщаем о выпуске нового интерфейса на различных языках, включая русский.

Вот лишь несколько примечательных функций, которые мы тестируем.
  • Диаграммы эффективности: отслеживайте тенденции с помощью пользовательских диаграмм, которые есть на каждой странице управления кампаниями.
  • Статистика по группам объявлений: сводные вкладки на каждой странице представляют наиболее важные области аккаунта. Можно просматривать и редактировать ключевые слова, места размещения и объявления из всех групп на одной вкладке.
  • Оперативное редактирование: хотите изменить ключевое слово или ставку? Нажмите на него/нее, чтобы внести изменения прямо в тексте, не загружая новую страницу.
  • Простое управление показом в контентной сети: повысьте эффективность в контентной сети с помощью новой вкладки "Сети". Посмотрите статистику для мест размещения, на которых показывались объявления, а затем задайте уникальные ставки или исключите места размещения прямо на странице отчета.

Однако учтите, что новый интерфейс не влияет на показ объявлений. В нем не изменятся ставки, рейтинг, показатель качества и прочие настройки показа объявлений.

Мы все еще работаем над новым интерфейсом, поэтому в данный момент поддерживаются не все функции, которые доступны в предыдущем веб-интерфейсе. Сейчас можно переходить от старого интерфейса к новому и наоборот. Следовательно, у вас по-прежнему есть возможность пользоваться всеми инструментами и отчетами AdWords.

Чтобы получить дополнительную информацию, посетите наш веб-сайт, посвященный новому интерфейсу AdWords.