Очередной региональный семинар, проводимый компанией Google совместно с компанией RU-CENTER, состоялся 14 мая 2009 в Пензе.

Семинар «Интернет для бизнеса: комплексный подход к разработке и продвижению интернет-проекта» затронул интересные аспекты, связанные с созданием, поддержкой и развитием сайта, рекламой в Google AdWords и инструментами медиа-планирования, доступными для пользователей Google. Более 400 специалистов посетили семинар и не давали выступающим скучать, задавая интересные вопросы, показывающие высокий уровень осведомленности о происходящем в сети и глубокий интерес к темам презентаций.

Семинар открылся пресс конференцией с участием представителей Google - Александра Брегмана и Инны Непокрытовой, Федора Смирнова - представителя компании RU-CENTER, Натальи Ликиной - генерального директора веб-студии «Пенза-Онлайн», Павла Берсенева - генерального директора РЦ «Онлайн-Продвижение», и Владимира Каржавина, специалиста веб-студии «Пенза-Онлайн».

Затем на протяжении всего дня слушателям были представлены доклады и презентации на различные темы: от новинок регистрации доменов - кириллических именах и домене TEL, представленных Федором Смирновым, - до интересных фактов по поисковому и непоисковому продвижению в сети от РЦ «Онлайн-Продвижение».

Большой интерес вызвала у аудитории презентация Александра Брегмана о компании Google, возможностях контекстной рекламы, сервисах Google AdWords и Google Analytics. В третьей части семинара Инна Непокрытова с помощью демо-видео рассказала о тонкостях регистрации в программе AdWords и о новых интересных инструментах Google для рекламодателей (инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска, Google Ad Planner и т.д.)

После семинара состоялся круглый стол для IT-специалистов, где все желающие могли задать вопросы по темам презентаций, и не только. Мы хотели бы отметить высокий уровень вопросов, широкую осведомленность слушателей о различных продуктах Google и особую дружелюбность. Наш партнер по организации семинара, веб-студия «Пенза-Онлайн», порадовал теплым приемом и высоким уровнем подготовки, продуманностью и особой заботой об удобстве гостей мероприятия.

Напоминаем, что первый подобный семинар прошел 14 апреля 2009 в Ижевске при поддержке нашего местного партнера Picom. Семинар под названием «Интернет для бизнеса: развитие и продвижение проекта» собрал 120 участников из Удмуртии и соседних регионов.

Компанию Google на семинаре представил Михаил Овчинников с презентациями о системе контекстной рекламы Google AdWords, ее возможностях и принципах работы, а также о системе статистики сайтов Google Analytics.

Михаил отметил заинтересованность аудитории, а также высокий уровень отдельных вопросов, связанных с применением Google Analytics. Число слушателей семинара превысило вместимость аудитории, что в очередной раз подтверждает большой интерес к компании Google, ее продуктам и инновациям.

Отдельная благодарность за помощь в организации семинара компании Picom и компании RU-CENTER.

Инна Непокрытова