В наших предыдущих публикациях мы предоставили общую информацию о контентной сети Google и рассказали об охвате целевой аудитории, который возможен благодаря технологии таргетинга на основе контекста. Мы также рассказали о том, как сеть партнерских сайтов Google предоставляет максимальный контроль над расходами и ставками.

Сегодня мы поговорим о возможностях рекламы в контентной сети. В отличие от поисковой сети, контентная сеть позволяет использовать множество различных форматов объявлений и выбрать тот из них, который лучше всего подходит для вас.

Текстовые объявления

Так же, как и текстовые объявления, которые показываются рядом с релевантными результатами поиска на сайте Google.ru, текстовые объявления в контентной сети отображаются рядом с релевантным содержанием веб-страниц, которые просматривают пользователи. Текстовые объявления – это рентабельный способ донести рекламное послание до конкретной аудитории, а содержащийся в них призыв к действию является отличным способом привлечения кликов и конверсий для вашей кампании.

Редактор медийных объявлений


В сети партнерских сайтов Google можно также показывать графические и видеообъявления без дополнительных затрат. Если у вас нет графических объявлений, их можно быстро создать с помощью нового инструмента Google – редактора медийных объявлений бесплатно. Это новый инструмент позволяет создать персональные графические объявления: все, что для этого нужно – это заголовок, текст с призывом к действию, графическое изображение (если оно у вас есть), а также логотип вашей компании. Затем выберите любой из 40 профессионально созданных шаблонов и настройте его, добавив свое уникальное сообщение. Помощь дизайнера вам не потребуется, а весь процесс создания занимает всего несколько минут. Инструмент для вас абсолютно бесплатен!

Что лучше всего подходит для меня?

С помощью редактора медийных объявлений можно быстро протестировать различные форматы объявлений и решить, какой из них лучше подходит для вас. Возможно, в одной кампании для привлечения покупателей будет удобнее использовать традиционные текстовые объявления, а в другой объявления с графикой и насыщенным цветовым оформлением позволят привлечь больше потенциальных клиентов. В любом случае, сеть партнерских сайтов предоставляет свободу и гибкость, позволяющую выбирать формат объявлений, который лучше всего подходит для решения ваших задач.

Что дальше?

Теперь, когда мы рассказали об эффективном тергетинге на основе релевантности, управлении расходами и настоящей свободе выбора формата объявлений, что будет дальше? В нашей следующей публикации мы рассмотрим способы отслеживания и оценки эффективности кампаний в сети партнерских сайтов, которые наглядно представляют данные на каждом этапе.

Тем временем, если вы уже являетесь рекламодателем AdWords и хотите узнать подробнее о показе объявлений в сети партнерских сайтов, для получения дополнительной информации можно нажать эту ссылку. Если вы еще не являетесь рекламодателем AdWords, однако хотите им стать, воспользуйтесь этой ссылкой.

До новых встреч!