Как только рекламная кампания готова и объявления начинают публиковаться, первое, что делает большинство рекламодателей, - это начинает искать свое объявление в результатах поиска Google. Они не подозревают, к чему это может привести.

Дело в том, что система Google AdWords устроена таким образом, что если кто-то вводит ключевые слова и видит свое объявление в результатах поиска, но не кликает на него, то в следующий раз данному пользователю будут показываться другие объявления. Так как система сочтет, что данное объявление не представляет для него никакого интереса.

Таким образом, чем чаще вы ищете свое объявление, тем меньше вероятность увидеть его вновь. Уменьшение количества показов ведет в свою очередь к снижению показателя качества объявления, что автоматически заставляет вас повышать ставку CPC, чтобы продолжать его показывать. Получается замкнутый круг.

Какова же альтернатива поиску на www.google.ru? Ответ прост. Мы настоятельно рекомендуем использовать инструмент диагностики объявлений, который находится в вашем аккаунте. Есть два пути доступа к этому инструменту.

- Перейдите на вкладку "Ключевые слова" в какой-либо группе объявлений и наведите курсор мыши на значок лупы рядом с любым ключевым словом, чтобы просмотреть сведения о его эффективности. Появится всплывающая подсказка с информацией об этом ключевом слове. Если ваше объявление не появляется, нажмите на ссылку "Что можно сделать?", чтобы получить дополнительную информацию.

- Перейдите на страницу "Инструменты" своего аккаунта, нажав на ссылку "Инструменты" на вкладке "Управление кампанией". Чтобы узнать, появляется ли объявление при поиске по ключевому слову, введите критерии, по которым необходимо выполнить диагностику объявления, и нажмите "Продолжить". Можно также использовать страницу предварительного просмотра объявления, на которой ваши объявления отображаются так, как их видит большинство пользователей.

Надеюсь, эта информация поможет вам разобраться в причинах, по которым вы больше не видите свое объявление в поисковике Google.