Как выбрать толковые сайты для размещения рекламы? Контентная сеть Google огоромна, и проблема подборки оптимального списка сайтов для рекламной кампании становится непростой.

Первый способ – это использование отчета по размещению. Для этого вам необходимо хотя бы на неделю провести контекстную рекламную кампанию с включенной контентной сетью. Включить контентную сеть можно в настройках кампании.

Через неделю стоит создать отчет по эффективности размещения в разделе «Отчеты» - «Создать новый отчет». В параметрах отчета выберите "детализация до уровня домена", как показано на рисунке. Отчет предоставит вам список сайтов, на которых показывалась ваша реклама, и все детали по кликам, показам, стоимости и конверсиям.

Вы можете сортировать список сайтов по всем параметрам – я советую сортировать либо по кликам, либо по конверсиям, либо по цене за конверсию – в зависимости от рекламных целей. Сайты, которые оказались самыми эффективными, стоит выделить в отдельную кампанию.

Второй способ – это выбор сайтов из каталога. Для этого Вам необходимо создать новую кампанию «С таргетингом на места размещения» на странице «Управление кампанией». Мастер создания кампании предложит Вам выбрать сайты по категориям, ключевым словам или URL-адресам. Я советую пользоваться подборкой по категориям – так вы сможете лучше представить себе структуру контентной сети и просмотреть максимальное количество сайтов.

Когда список сайтов готов, не забывайте, что у вас есть возможность пользоваться разными рекламными форматами и ценовыми моделями. Обратите внимание на графическую и видео рекламу, а также ценовые модели CPC (плата за клик) и CPM (плата за тысячу показов).