Прошлые годы показали, что Новый год не так далеко, как кажется на первый взгляд. Новогодние поисковые тенденции начинают проявляться уже в октябре. Конечно, самый пик приходится на декабрь, но если запустить новогодние кампании с опережением конкурентов, можно получить определенное преимущество.

Говоря о поисковых тенденциях, очевидными пиками отличаются категории связанные с подарками и элементами празднования Нового года. Слова типа «подарки», «Новый год», «поздравления», «открытки» вырастают на пятьдесят и более процентов. Особенные скачки отмечаются в продажах товаров для дома, бытовой техники, аренды недвижимости и новогодних путешествий.

Если вы напрямую связаны с одним из указанных выше направлений, то сомнений в необходимости новогодних кампаний просто не может быть. Но если даже ваши продукты или услуги не подвержены большим скачкам в новогодний период, некоторую пользу из новогоднего трафика можно извлечь.

Первый совет – рекламируйте все продукты или услуги, которые имеются у вас в наличии. Причем, не смешивайте все в одну кампанию, а старайтесь четко структурировать аккаунт, рекламируя каждый продукт в отдельной кампании с набором тематических групп объявлений, текстов и ключевых слов.

Старайтесь, чтобы была четкая связь между рекламными текстами и ключевыми словами внутри группы объявлений. Также, обязательно используйте новогодние варианты текстов, графики и видео. Расскажите аудитории о скидках, подарочных наборах или любого рода спецпредложениях, которые у вас есть на Новый год.

Если список ключевых слов под Новый год ничем не отличается от повседневного, то достаточно добавить новогодние тексты в существующие контекстные кампании. Если вы хотите захватить новые слова, специфические для нового года, лучше создать отдельные новогодние кампании.

Второй совет – обратите внимание на бюджет и ставки. Банковская система под Новый год немного замедляется, поэтому о наличии денег на рекламу нужно позаботиться заранее. Постарайтесь обеспечить запас на возможное увеличение трафика, чтобы в новогоднюю ночь не пришлось думать о платежах.

Конкуренция в новогодний период увеличивается, что влечет за собой увеличение ставок. Постарайтесь запустить рекламные кампании раньше конкурентов, чтобы обеспечить себе хорошую историю при низких ставках. Также, не забудьте захватить январь, когда ставки снова упадут, а некоторые категории все еще будут на пике.

Отслеживать необходимость повышения ставок можно с помощью средней позиции ключевых слов и отчета по эффективности кампаний с компонентом «доля упущенных показов». Высокая доля упущенных показов из-за рейтинга и средняя позиция, начиная с шести, означает, что на ключевые слова необходимо повышать ставку.

Напоследок, не забывайте о возможностях сети контекстной рекламы. В новогодний период особенно интересными для размещения рекламы будут сайты по сравнению цен и подбору подарков. Таргетировать эти сайты можно не только новогодней текстовой рекламой, но также графикой и видео.